#include <dhudmessage>
Дальше ищем:// Show health, class and ammo packs and armor
И ниже находим этот код (Если у вас чистый мод ZP 4.3):set_hudmessage(red, green, blue, HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, -1)
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "%L: %d - %L %s - %L %d", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), ID_SHOWHUD, "CLASS_CLASS", class, ID_SHOWHUD, "AMMO_PACKS1", g_ammopacks[ID_SHOWHUD])
Заменяем на это:set_dhudmessage(0, 255, 0, 0.01, 0.01, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
show_dhudmessage(ID_SHOWHUD, "[%L%s]", ID_SHOWHUD, "CLASS_CLASS", class)
set_dhudmessage(255, 0, 0, 0.01, 0.04, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
show_dhudmessage(ID_SHOWHUD, "[%L: %d] ", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health))
set_dhudmessage(0, 191, 255, 0.01, 0.07, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
show_dhudmessage(ID_SHOWHUD, "[%L %d]", ID_SHOWHUD, "ARMOR", pev(ID_SHOWHUD, pev_armorvalue))
set_dhudmessage(50, 205, 50, 0.01, 0.10, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
show_dhudmessage(ID_SHOWHUD, "[%L %d]", ID_SHOWHUD, "AMMO_PACKS1", g_ammopacks[ID_SHOWHUD])
Дальше ищем:// Format classname
И все что там есть заменяем это:static class[32]
if (g_zombie[id]) // zombies
{
if (g_nemesis[id])
formatex(class, charsmax(class), "%L", ID_SHOWHUD, "CLASS_NEMESIS")
else
copy(class, charsmax(class), g_zombie_classname[id])
}
else // humans
{
if (g_survivor[id])
formatex(class, charsmax(class), "%L", ID_SHOWHUD, "CLASS_SURVIVOR")
else
formatex(class, charsmax(class), "%L", ID_SHOWHUD, "CLASS_HUMAN")
}
Дальше находим и удаляем следующие строки (Ctrl + F5):g_MsgSync2 = CreateHudSyncObj()
g_MsgSync2
Еще раз ищем (Это уже для наблюдателей):// Show name, health, class, and ammo packs
Находим это:set_hudmessage(255, 255, 255, HUD_SPECT_X, HUD_SPECT_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, -1)
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "%L %s^nHP: %d - %L %s - %L %d", ID_SHOWHUD, "SPECTATING", g_playername[id], pev(id, pev_health), ID_SHOWHUD, "CLASS_CLASS", class, ID_SHOWHUD, "AMMO_PACKS1", g_ammopacks[id])
И заменяем на:set_dhudmessage(0, 255, 255, HUD_SPECT_X, HUD_SPECT_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0)
show_dhudmessage(ID_SHOWHUD, "%L %s^nHP: %d - %L %s - %L %d - %L %d", ID_SHOWHUD, "SPECTATING", g_playername[id],
pev(id, pev_health), ID_SHOWHUD, "CLASS_CLASS", class, ID_SHOWHUD, "AMMO_PACKS1", g_ammopacks[id], ID_SHOWHUD, "ARMOR", pev(id, pev_armorvalue))
Здесь вы можете приобрести сборку сервера CS 1.6, по самым низким ценам!
Перейти в магазинСкидка на все Товары
в нашем магазине до 1.06.2019
Специально для тебя - Гость 
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!